Документалистика КПСС

Материал из свободной русской энциклопедии «Традиция»
Перейти к навигации Перейти к поиску

Документалистика КПСС - раздел документалистики предметом которой является история России после 1917 года, общее название для ряда конспирологических теорий, посвященных истории СССР и истории КПСС.

По мнению сторонников этих теорий, острая конфликтность и табуированность документалистики КПСС обусловлена следующими факторами:

Некоторые конспирологи, например Дм. Галковский полагают, характер документалистики следует из менталитета Англии, и все решения принимались в Англии, а России была криптоколонией Англии под властью евреев, т.е. "документалистики КПСС" не существует как самостоятельного предмета[Источник?].

Вводится метафора кота и собаки, т.е. при близости их характеристик собака (Франция, Германия) все-же находится на более высокой стадии развития, чем кошка (Англия). Т.е. развитие Англии находится на более низком, чем европейский уровень. Рефрерентом уровня развития может быть английская архитектура, и отсутствие артефактов средневековья.

Фактографические потоки[править | править код]

  • Закон США о свободе информации (в англоязычная википедия FOIA)
  • Гуверовский институт войны, революции и мира (Hoover Institution on War, Revolution and Peace).
  • Экраноплан Galkowsky
  • Художественные представления
    • Роман Дж. Орвела "1984"
    • К/ф "Бразилия"
  • Социализм. И. Шафаревич

Табуирование[править | править код]

Основные табуирование документалистики КПСС свзаны с массовыми уничтожениями русского населения:

  • СССР как криптоколония иудео-британской оккупации и геноцида (организаванное уничтожение русских государственных служащих до 1917 г.);
  • ГУЛАГ;
  • II Мировая война (индикативная фигура Жуков как оператор геноцида);
  • Жуков провил себя как оператор массового уничтожения русских при экспериментах ядерного оружия на живой силе (195...г.);
  • война в Чечне (предательство высшего руководства вооруженных сил);