Послание семи церквам

Материал из свободной русской энциклопедии «Традиция»
Перейти к навигации Перейти к поиску
Noia 64 apps help index.png Это статья относится к неакадемическому направлению исследований. В ней могут содержаться сведения и гипотезы, не признаваемые современной наукой.
Подробности — в статье и на странице обсуждения.
Послание семи церквам
Толкование (версия на основе структуры универсума)


Первая, вторая и третья главы Откровения Иоанна Богослова содержат текст послания, которое Вседержитель передаёт ангелам семи церквей через Иоанна.

Семь церквей – это семь чакр.

Ангел церкви – это человек, духовный практикующий, избранный девственник, настоящий «иудей», который застрял на этой чакре, обозначаемой словом церковь. То есть этот ангел, этот человек работает с данным энергетическим центром и имеет проблему в своём духовном росте, которая связанна с переходом от уровня данной этой чакры на следующий уровень.

Вседержитель[править | править код]

«Я был в духе». Быть в духе – это изменённое состояние сознания, медитация. Иоан вошёл в состояние медитации и в этом состоянии получил послание. Весьма похоже, что Иоан – это типа магнитофон. Ему сказали – он повторил. Не особо понимая суть послания.

Судя по описанию, Иоанн принимает послание непосредственно от Бога, Вседержителя: «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель». «Я слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний». Иисус Христос лично не присутствует. Такое описание Бога не типично для ветхого и нового завета. Это описание больше похоже на Бога Шиву, Тримурти в индуизме. В новом завете, у Христа, Бог чаще зовётся Отец. В ветхом завете, у Моисея, Бог не редко обозначается как Властелин: Властелин Земли, Властелин Мира. А это три разных Бога. В ветхом завете – это Мара, Дьявол, Зевс, – Правитель небес мира явлений. От этого Мары и пытался спасти Иисус евреев. В новом завете – это Брахма, Создатель, Творец, Отец – Правитель святых небес. В откровении же, у Иоана – это Тримурти, – высший Бог верхнего астрала, пречистых небес. В раннем индуизме почитаются три основных Бога: Брахма, Вишну и Шива. Они отвечают соответственно за: создание, поддержание и разрушение вселенной. В позднем индуизме каждая школа все эти три начала объединила. Брамины под именем Брахмы. Вишнавы под именем Вишну. Шиваиты под именем Шива. И нашли одно достаточно нейтральное имя, чтобы не спорить: Тримурти. Так вот этот Тримурти – это один к одному то же самое, что и: «Я есмь Первый и Последний, Альфа и Омега, начало и конец, который есть и был и грядет». Это точное описание Тримурти.

«Волосы белы, очи Его, как пламень огненный; и ноги как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих. И из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей. Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти». – Это тоже описание Тримурти. Тримурти является самым высшим Богом в сансаре. Свою высшесть он имеет не расположением, а духовным уровнем. Он имеет духовный уровень выше, чем боги верхнего каузала. Расположен ниже, а духовный уровень выше. Он является буддой всех будд. Он является победителем в истине. К примеру будда Сакьямуни, который по своему духовному уровню тоже превосходил всех богов, и тоже был победителем в истине, читал лекции не только людям, но и богам, и многие боги приходили к нему учиться, слушать эти лекции. Это очень круто.

  • Выше Тримурти только Абсолют. Но Абсолют – это не бог в обычном его понимании, это вообще не просто какое-то разумное начало. Абсолют – это противоположность сансаре.

Книга, написанная внутри и отвне, запечатанная семью печатями – сие Откровение.

Написанная внутри и отвне – Откровение имеет два содержания: тайное и явное. Если кто-то не может понять тайное, то это еще не значит, что ему читать это Откровение не имеет смысла.

Запечатано семью печатями – послание Вседержителя – тайное, зашифровано. Чтобы прочесть послание, нужно снять эти печати. Снятие печатей – дело не простое, не тривиальное. Пропустим пока вторую и третью главы. Забежим чуть дальше, чтобы подготовить базу для лучшего понимания.

За каждую снятую печать человечество вынуждено расплачиваться большими жертвами. Страдает не только население, страдает и сам Агнец за то, что позволяет себе снимать печати. Любой, кто позволяет себе снимать печати, будет невольно становится закланным ягнёнком. Зачем же такие трудности с печатями? Зачем шифроваться? – Писали бы всё как есть! – Ответ прост: если бы не было печатей, если бы послание передавали в открытом виде, то оно бы не дошло до адресата! А адресат – это мы!

Почему снять печати не получается бесплатно?

  • Во-первых, потому, что Откровение передается через чужеродную среду. Человечество в абсолютной своей массе не приемлет святой закон. Борется против него. Преследует. Блокирует. Запрещает.
  • Во-вторых, потому, что современное общество организованно по государственному принципу. А государственная система возглавляется властью. А власть, для того, чтобы держать народ в подчинении, нарабатывает поддерживающую идеологическую базу. Как правило эта идеологическая база лживая. Поэтому любая иная идеология, имеющая силу истинности, будет уводить паству из под идеологического колпака. Поэтому власть всегда будет бороться против любого вольнодумства.

Светильники[править | править код]

«Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей».

  • Звезда – это чакра. Чакра переводится как колесо, звезда – это наиболее близкая метафора к слову «чакра». – Можно ли придумать более близкую метафору к слову «чакра»?
  • В звездах есть тайна.

«А семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей».

  • Есть ощущение, что Вседержитель волнуется, путается с кодом. Светильники, звёзды, церкви, ангелы, духи – всё в кучу, всё синонимы.

Светильник – это то, что освещает, делает ясным, понятным. Светильник – это знание, это учение, это мудрость. Светильников тоже семь – значит для каждой чакры есть своё учение. Вседержитель несколько раз повторяет слово «светильник». Значит это важно, если это не учесть, будут проблемы. Надо это обязательно учитывать. Без учения для чакр можно сделать серьёзные ошибки.

Церковь – это ещё и школа, где обучают мудрости. И для каждой чакры – своя школа.

Что же заставляет дергаться Вседержителя? Почему Он не даёт людям покоя? Что такого важного Он хочет до нас донести? – Такого важного, что Он начал беспокоиться аж за две тысячи лет.

Дело явно упирается в разговор об Академии Истины. Чтобы в этой академии готовились святые самых разных уровней. Чтобы в академии было как минимум 15 уровней (не считая нулевого): семь уровней первого восхождения по чакрам, семь уровней второго восхождения по чакрам, и уровень победителя в истине. Каждое колено, каждый подход, каждая конфессия, каждая духовная школа, каждая секта, которые хоть сколько-то умеют воспитывать святых, поднимать, выращивать духовный уровень, должны создавать каждый свою академию. Вседержитель настаивает, чтобы у академий было много филиалов по всей Земле.

Колено сынов – духовная традиция, школа. Различных духовных традиций, в которых будут созданы академии истины, ожидается всего будет двенадцать. Каждая традиция, каждое колено должны будут (по разнорядке сверху) воспитать двенадцать тысяч святых.

Вот вам, кстати, и мировая национальная идея, и всемирная объединяющая цель: СВЕТИЛЬНИКИ.

Затишье[править | править код]

Итак. Агнец печати снял. Всех помучил. Расшифровал послание. – Молодец. – Что дальше? – Почему-то именно этот момент истины в апокалипсисе как-то незаслуженно обходят без толкования. – После снятия печатей наступает затишье. – Разве это не интересно?

Мы добрались до момента истины. Почему это момент истины? Потому, что сейчас, в двадцать первом веке, наступило это самое время! Мы как раз и живём в это время, в этом безмолвии. «Безмолвие на небе, как бы на полчаса». Сколько времени продлится затишье? – Дело воспитания святых очень сложное. Думается, не меньше века. – А потом вновь продолжатся разрушительные катаклизмы. Думается, что четкого момента начала, ясно видимого перехода от затишья к катастрофам не будет. Где-то ещё будет продолжатся запечатление, а где-то уже продолжатся катастрофы. Затишье нужно будет только для того, чтобы запустить процесс образования. А полный срок запечатления, похоже, растянется аж на тысячелетия.

Занимателен сам механизм затишья. Писатель Владимир Мегре в своих книгах написал об одной отшельнице, которая живёт в лесу. Эту отшельницу зовут Анастасия. И эта Анастасия взялась спасти человечество от катастроф. «Перенести людей через отрезок тёмных сил». И многое из того, что она задумала, ей реально удаётся. Так вот. Анастасия объявила, что она отменяет предсказания Нострадамуса.

То, что Анастасия сильней Нострадамуса, – это правда. Как Анастасия борется с разрушительными силами? – Она заставляет всё зло, которое люди по разным причинам порождают, прийти к ней и войти в неё. Она ложится там у себя в лесу на траву и борется со смертью, которая у неё автоматически наступает из-за всего этого кошмара. Трава вокруг неё таких нагрузок не выдерживает, и высыхает. Получаются белые круги высохшей травы. И так она работает регулярно уже не один десяток лет. Христос, единожды восшедший на крест, по сравнению с её подвигом, просто отдыхает. Её главная идея спасения человечества состоит в том, чтобы более доходчиво дать людям возможность самим осознать свои ошибки. Переместиться жить на природу, в более естественною среду. Поднять там уровень своей осознанности. Осознать, как на самом деле это прекрасно, и, таким образом, просветлиться.

Зачем нужно это «безмолвие»? Зачем нужна «задержка в делании вреда»? – Можно достаточно логично объяснить задержку. Задержка апокалипсиса связана с самой сутью этого апокалипсиса. Для чего он сам по себе нужен? – Апокалипсис нужен для того, чтобы отмыть карму человечеству и, благодаря этому отмыванию, очищению, поднять человечество на более высокий уровень. А что с теми людьми, которые уже находятся на высоком уровне? – Их, что, как и всех, под одну гребёнку? В расход? – Нет. Боги решили дать время этим людям подготовить себя.

Тот, кто будет готов к «жатве», у того на лбу будет «печать».

Думается, что подключение светильников к общему делу спасения будет влиять на продолжительность затишья в сторону увеличения. Чем больше будет светильников, и чем старательнее они будут работать над собой, тем дольше будет отсрочка. С другой стороны, чем дольше будет отсрочка, тем больше у человечества будет времени на то, чтобы человечество погрязло в своих грехах, и тех глубже соответственно, оно в них и погрязнет. И, следовательно, катаклизмы, вершимые богами, будут ещё жёстче и ещё ужаснее.

Печать на лбу – это признак готовности человека к испытаниям. Это готовность к жатве. То есть к смерти. Чтобы получить печать, настоящий иудей должен пройти путь, предписанный посланием семи церквам. Это означает, что пробуждение кундалини – это всего лишь знак начала восхождения. Печать же означает раскрытие аджначакры с перекрытием утечек энергии из нижележащих чакр, овладение самадхи с обретением святости. Только на таком уровне можно говорить, что человек готов к жатве, что человек вошёл в число 144000.

"Сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли?" Белые одежды – это те самые 144000, которые получили печати. Оказывается, оказаться около престола Вседержителя невозможно, если ты не стал святым. Это элементарный закон соответствия кармы, заслуг и духовного уровня. Невозможно оказаться около престола просто случайно, в силу сложившихся обстоятельств. Невозможно сесть на поезд в сибирь и случайно оказаться в Питере. Только тот, кто станет святым, тот и окажется около престола. А все остальные тем или иным путём упадут в мир ада, в силу того, что жизнь современного обычного человека по своему образу идёт с растратой заслуг и накоплением плохой кармы.

Исходный уровень[править | править код]

Следует пояснить, кто такой настоящий иудей в апокалипсисе? Выражение «сынов изралевых» не следует читать буквально, в прямом смысле. Выражение «сыны изралевы» следует читать как синоним слова «избранные». Слово «Израиль» переводится как «имеющий власть, силу, данную свыше» (слово же «иудей» и «еврей» такой прямой божественной этимологии не имеют, оба эти слова одинаково переводятся как «та сторона»).

Однако, не для кого же не секрет, что именно евреи отличаются от обычных людей своей божественной избранностью. Говорим еврей, а подразумеваем – избранность. Хотим сказать избранность, а вырывается – еврей. Это как бы синонимы.

И вот теперь как раз вновь речь идёт об «избранных», о «богом избранном народе», однако не о евреях, как ни странно. – Однако. – Чем можно доказать то, что избранные – это не евреи? – Доказательство состоит в том, что сразу же после запечатления на земле – на небе у трона появляется народ. И Иоан свидетельствует, что этот народ разных племен и колен, и народов и языков. И, поскольку у престола оказались разные народы, следовательно и печати получали тоже разные народы.

Если избранные – это не евреи по происхождению, то кто же тогда понимается под выражением «сыны изралевы»? – А это те, кто не накопил плохую карму, и в тексте Иоана дальше это несколько раз расшифровывается.

… Отсутствие плохой кармы и есть суть избранности. Получается, что тот, кто девственник – тот и есть подлинный еврей.

Исходный уровень в академии истины – это пробуждённая энергия кундалини, отмеченность святым духом, мистическая сила – которые при активизации очень хорошо ощущаются как раз именно на лбу. Опасно впадать в иллюзию, что, если кундалини пробуждена, значит больше ничего не нужно. Пробуждение кундалини (обруч на голове, пламя на макушке) еще не означает печать. Пробуждение кундалини – это признак избранности, начальный уровень, признак того, что человек – настоящий иудей, «народ Израиля». Однако для получения печати ещё нужно поработать. Поработать над собой.

Нулевой цикл[править | править код]

Семь церквей Асии

Что делать тому, кто ещё не достиг исходного уровня, и у кого энергия кундалини (святой дух) ещё не пробуждена? – Нужно энергию кундалини пробудить.

Для того, чтобы пробудить энергию кундалини, то есть выйти на исходный уровень, нужно очистить чакры. Очищение чакр следует проводить снизу вверх: муладхара, свадхистхана, манипура, анахата, вишуддха, аджна, сахасрара, – то есть получается, что нужно пройти восхождение по чакрам. На данном этапе речь идет о восхождении по нулевому циклу. После того, как чакры будут очищены, путь для поднятия энергии будет свободен, и тогда энергия кундалини поднимется, вызывая различные проявления, которые и обозначаются выражением «пробуждение кундалини».

А что делать тому, кто не знает, как очищать чакры? – Нулевой цикл можно пройти практикуя первый цикл. Если нет каких-либо принципиальных ошибок, то энергия кундалини сможет пробудится таким способом.

«То, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию». Сам Иоан находился в то время на острове Патмос. На карте Асии можно увидеть, что церкви, упомянутые в послании, адресаты, находились близко друг от друга. И расположены были по кругу, по часовой стрелке. И после последней седьмой вполне может следовать снова первая.

Асия – Азия, место расположения в настоящее время всех тех духовных школ, в которых есть потенциал воспитания святых. В первую очередь именно этим школам и адресовано Послание.

Первый цикл[править | править код]

Общий принцип духовного роста при работе с чакрами состоит в том, что для перехода к следующей чакре необходимо перекрыть утечку энергии из всех предыдущих, нижележащих чакр.

муладхара[править | править код]

Расположение чакр
  • Первая церковь – муладхара (букв. фундамент). Когда человек находится на ступени этой чакры, у него силён раджас, энергия гнева. Человек на этом уровне легко гневается, злится. Как на себя, так и на других людей. Однако этот гнев происходит с растратой энергии. И из-за этого энергия не может подняться, сублимировать выше, к следующей чакре. Чтобы преодолеть эту проблему, писание даёт подсказку: "покайся в том, что ты оставил первую любовь твою, и вспомни, откуда ты ниспал".
    • Знаю дела твои ... – перечисление заслуг до этого уровня, подсказка адептам в вопросе, что нужно делать, чтобы достичь настоящего уровня.
    • Первая любовь – «заповедь новую даю вам, да возлюбите ближнего своего, как самого себя» – первая заповедь, которую проповедовал Иисус Христос.
    • Откуда ты ниспал – указание на процесс возникновения души, – процесс падения душ из абсолютного состояния, состояния нирваны. Напоминает человеку о том, что все души одинаковы, и заслуживают не гнева, а сострадания.
    • Апостолы – кто себя так называет, это лжецы. Здесь Откровение прямо свидетельствует о том, что те, кто в наше время называются апостолами, таковыми не являются.
    • Сдвину светильник твой с места его – когда сдвигают светильник, то всё обычно остаётся на своих местах, за исключением освещения. Это предупреждение, угроза о сдвиге точки зрения, о новом, не очень комфортном, изменении условий. Скорее всего здесь имеется в виду снятие защиты от возвращения плохой кармы. Затишье – это благоприятные условия для практики. Однако Вседержитель может для нерадивого практикующего и начать "трубить в трубы", отменив тем самым затишье.
    • Николаиты – агностицизм, как религиозный, так и в научном материализме. В религии агностицизм выражается тезисами: "бог не познаваем", "не надо думать, надо верить". По сути агностицизм является ересью. В науке агностицизм основывается на поверхностном понимании религиозных вопросов. Например. "Религия возникает, когда человек не может объяснить откуда берётся молния". "Религия – это опиум для народа". "Религия – это способ зарабатывания денег". "Религия – это идеологическая база для укрепления власти". Такой поверхностный научный подход приводит к тому, что наука, со всей своей конструктивной мощью, обходит стороной достаточно интересные и небесполезные религиозные вещи как медитация, самадхи, святость, телекинез, телепатия, телепортация, реинкарнация, явления и закон проекции сознания, закон идентификации.

свадхистхана[править | править код]

  • Вторая церковь – свадхистхана (букв. жильё). Для этого уровня этой чакры характерно шатание, неустойчивость, подверженность различной информации, различным взглядам. Человека позвали – он пошёл, не позвали – не пошёл. Из-за этой неустойчивости, человек не может собраться и заниматься только одним делом, тем, что является самым важным. Из-за этого человек растрачивает энергию, тратит много времени впустую. И поэтому не может подняться на следующую ступень. Чтобы преодолеть эту проблему, писание даёт подсказку: "будь верен до смерти, и терпи".
    • Впрочем ты богат (в нищете) – указание на отказ от мирских благ во имя духовных.
    • Будь верен – будь привержен. Приверженность позволит избавиться от шатания, раскачивания.
    • Терпи – приверженность к по-настоящему истинному пути "ввергнет в темницу". Тогда придётся страдать за веру. Тогда нужно будет проявить терпение. Сама по себе практика не легка, и соотносима с темницей. Без этого, без предельной аскезы практика по-настоящему не продвигается.
    • Десять дней в темнице – одна из практик ретрита, в данном случае имеется ввиду самый суровый вариант ретрита: изоляция без пищи и воды.
    • До смерти – самым суровым образом вести практику, иначе перейти на следующий уровень не получится, поскольку следующий уровень связан с запредельной силой воли. Если сейчас не можешь вытерпеть, то в будущем, на следующем уровне, и подавно совсем не сможешь.
    • Иудеи – кто себя так называет, это сборище сатанинское. Здесь откровение прямо свидетельствует о том, что те, кто в наше время называют себя избранным народом, таковым не является.

манипура[править | править код]

  • Третья церковь – манипура (букв. город драгоценностей). Застревание на этом уровне происходит из-за еды и секса. Либо сам человек много ест и теряет сексуальную энергию. Либо он пребывает в окружении, в котором это делают другие. Чтобы преодолеть эту проблему, человеку нужно покаяться и прекратить обжираться и трахаться, а также покинуть то окружение, в котором такая «толерантность» является нормой жизни. Такая подсказка вполне совпадает с теми взглядами, которые излагает героиня книг Мегре Анастасия: соитие происходит только лишь раз для зачатия ребёнка, "питаться как дышать".
    • Свидетель Мой – кто себя так называет, и который умерщвлён, это верный Мой свидетель.
    • Не отрёкся от веры Моей – перед лицом смерти, которая грозила заодно, подобно Свидетелю Антипе, не отрёкся от веры. На этом уровне даётся дополнительная подсказка, что, если до этого уровня ещё можно было заниматься иными учениями, конфессиями, то начиная с этого уровня практика должна быть сконцентрирована только в рамках одной традиции. Иначе, из-за разбросанности, для поднятия выше, сил не хватит.
    • Идоложертвенное – чревоугодное, преподнесение съедобных вещей в жертву своему внутреннему дьяволу, идолу. Поскольку человек ест ради вкуса, вкус является идолом. Голодание – это прямой путь к самадхи.
    • Любодействовали – занимались сексом, получали удовольствие через органы размножения, тратили сексуальную энергию.
    • Николаиты – агностицизм.

анахата[править | править код]

  • Четвёртая церковь – анахата (букв. без удара). Застревание здесь происходит от того, что человеку не удаётся удержать то, что было достигнуто на предыдущем уровне. Он падает. Снова поднимается. Снова падает. И таким обазом стоит на месте. Поэтому, чтобы преодолеть эту проблему, писание даёт подсказку: "то, что имеете, держите". То есть ещё больше сил приложите в заповеди не терять сексуальную энергию и не обжираться.
    • Пророчица – кто себя так называет, это ложь, не попускать. Возможно, это Анастасия из книг Мегре. Однако и не исключено, что здесь имеется ввиду идеология коммунизма. Однако, и то, и другое учение устремлено к материальному: окружающая среда, дом, одежда, еда. И то, и другое учение дают почувствовать, что в обществе можно создать такую идеальную гармонию, что все люди будут замечательны. Однако такие идеи только сбивают людей с толку.

вишуддха[править | править код]

  • Пятая церковь – вишуддха (букв. очищенный). На этом уровне много энергии теряется во время сна. Поэтому человеку на этом уровне дается подсказка: "бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти".
    • Близкое к смерти – самадхи, искусственное состояние анабиоза. Семья Анастасии в этом состоянии проводит зиму. Самадхи, в которое входят йоги при глубоком медитативном состоянии; анабиоз, в который входят некоторые животные во время зимней спячки; кома, в которую впадают иногда люди, получая тяжёлые травмы, – это всё по сути одно и то же.
    • Утверждай близкое к смерти – не спи, вместо сна занимайся практикой вхождения в самадхи.
    • Белые одежды – святость, разговор о святости возникает только при условии овладения практикой вхождения в самадхи.

аджна[править | править код]

  • Шестая церковь – аджна (букв. приказ). На этом уровне человек обретает способность к исполнению желаний и ясновидению. И поэтому много энергии теряется на различные отвлекающие дела, не связанные с духовным ростом. Из-за этого человек застревает. Поэтому человеку на этом уровне дается подсказка: "держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего". Тем самым человеку даётся установка на освобождение и удержание этого освобождения.
    • Держи, что имеешь – человек имеет практику самадхи и прямой путь к следующей чакре, это и есть то, что он имеет, это и есть то, за что нужно держаться, и не отвлекаться на что-либо иное.
    • Я отворил перед тобою дверь – освобождение, уровень следующей чакры.
    • Ключ Давидов, который отворяет – и никто не затворит, затворяет – и никто не отворит – освобождение, уровень следующей чакры. "Ворота" к освобождению – это ворота к следующей седьмой чакре.

сахасрара[править | править код]

  • Седьмая церковь – сахасрара (букв. тысяча лепестков). Человек этого уровня – архат. Он достиг личного освобождения. Достиг нирваны. Ему лично в принципе уже больше в этой жизни ничего не нужно. И поэтому он стоит и ничего не делает. Однако писание говорит: "не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть".
    • О, если бы ты был холоден, или горяч! – это призыв к упорству, к активности, к становлению побеждающим.
    • Золото, огнем очищенное – божественные силы, происхождение которых связано с энергией кундалини.
    • Глазная мазь, чтобы видеть – ясновидение, божественная сила.
    • Ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг – по сравнению с божественными силами, которые даруются при дальнейшем духовном развитии, при становлении бодхисаттвой, достижение единоличного пробуждения – это нищета.

Второй цикл[править | править код]

Послание к каждой церкви делится на две части: до слова побеждающий и после.

Побеждающий – это тот, кто движется к уровню победителя в истине. Это человек, который достиг уровня архата и стал бодхисаттвой. Тот, кто идет к наивысшему достижению. То, что в Послании до слова побеждающий – это указание обычным людям. А то, что после слова побеждающий – указание бодхисаттвам. То есть суть процесса такова, что бодхисаттва вновь возвращается к работе с чакрами, опять возвращается к первой чакре, потом ко второй и так далее. Однако теперь работа ведётся на более высоком, на более глубоком уровне. Этот второй цикл работы с чакрами в буддизме еще называют: шесть йог Наропы. При работе с чакрами формируются соответствующие тела, которые могут выходить из физического тела и действовать самостоятельно, работа с этими телами начинается ещё на предыдущем, первом цикле работы с чакрами.

  • Первая церковь – муладхара. Физическое тело.
    • Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия – бессмертие, способность продлевать жизнь своими силами на столько, на сколько нужно.
  • Вторая церковь – свадхистхана. Йога тепла. Тело привидения.
    • Побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.
    • Вторая смерть – опыт смерти до того, как наступит окончательная смерть. Это умирание, а потом воскрешение. Это то, что продемонстрировал Иисус при восхождении на крест. Это наиболее глубокое состояние самадхи.
  • Третья церковь – манипура. Бардо йога. Феноменальное тело (нирманакая).
    • Побеждающему дам вкушать сокровенную манну,
    • и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает. – информация о будущей реинкарнации.
  • Четвёртая церковь – анахата. Йога сновидений. Тело закона (дхармакая).
    • Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся – человечество будет спасено не пряником, а кнутом.
    • Дам ему звезду утреннюю.
  • Пятая церковь – вишуддха. Йога иллюзорного тела. Тело сущности (свабавикакая).
    • Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.
  • Шестая церковь – аджна. Йога ясного света. Тело вознаграждения (самбхогакая).
    • Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего – человек становится основателем религии.
  • Седьмая церковь – сахасрара. Йога переноса сознания. Тело алмаза (ваджракая).
    • Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем – человек становится равен Всевышнему, это состояние будды, окончательное освобождение, достижение маханирваны.

Победитель в истине[править | править код]

Победитель в истине – это следующая ступень после уровня будды. Победитель в истине отличается от будды тем, что он в состоянии достичь уровня будды самостоятельно, чисто интуитивно, без учителей. Этот уровень достигается благодаря многократному достижению уровня будды в прошлых жизнях. Последним известным победителем в истине был Будда Сакьямуни. Следующим победителем в истине согласно буддийским предсказаниям будет Майтрея. Однако Майтрея спустится на землю только спустя пять с половиной миллиардов лет. Не исключено, что заключительные видения Иоана о торжестве Агнца относятся к тому далёкому времени. А Агнец, соответственно, и Майтрея – это одна и та же личность.

В эпоху отсутствия истинного закона общепринятое не совпадает с истинным. Толкование, с которым никто спорить не станет, и толкование, устремлённое к настоящему истинному смыслу, это заведомо противоречивые устремления. Не зря же сказано: ходите тесными вратами, ибо в ад ведут врата широкие. Настоящее толкование не отрицает иные другие толкования и в частности каноническое. Поскольку это божественное послание, то вполне нормально то, что у послания есть множество прочтений, множество значений, и нормально то, что в разные эпохи эти значения могут меняться. Общий принцип толкования пророчества используемый в данной статье состоит в следующем: данный текст должен быть адресован конкретно тому, кто в данный момент этот текст читает.

Имеющий ухо да слышит.