Текст:Ганс Шемм:Его речи и сочинения

Материал из свободной русской энциклопедии «Традиция»
Перейти к навигации Перейти к поиску

Говорит Ганс Шемм: Его речи и сочинения

Hans Schemm spricht: Seine Reden und sein Werk


Автор:
Ганс Шемм




  • Bayreuth: Gauverlag Bayerische Ostmark
Дата написания:
1935




Переводчик:
Google
Язык перевода:
русский
Предмет:
Расовая политика Третьего рейха
Направление:
Национал-социализм
О тексте:
По словам редактора книги (G. Kahl-Furthmann): «В начале января 1935 года Ганс Шемм пригласил меня приехать в Байройт. Шемм дал мне задание организовать его работу в виде систематизированной книги». Здесь приведено несколько разделов книги. Вся книга занимает более 300 страниц и представляет собой интересную попытку объединить национал-социалистическое мышление в несколько организованном виде.

Введение[править | править код]

Началась величайшая эпоха в мировой истории! Мы живое поколение, рожденное в прекрасную эпоху, и наша задача — воспользоваться возможностями, о которых раньше даже не мечтать. … наш народ сделал величайший шаг, который когда-либо делал любой народ на этой земле в истории. Мы стоим на пороге поворотного момента в истории Германии; никогда прежде не было такого значительного солнцестояния в политическом и духовном смысле, как сегодня.

Вы, немецкая молодежь, родились в величайшую эпоху в истории вашего народа.

Я желаю, чтобы безмерное величие века горело в сердцах моих читателей. Я знаю, что судьба распорядилась происходящего в Германии. Господь Бог оторвал нас от пути, по которому мы шли в течение четырнадцати лет, и который привел только к могиле, и снова привел нас обратно с невыразимой благодатью, чтобы придать новый смысл мировой истории через новую жизнь немецкого народа.

Мы благодарим Господа Бога за то, что он позволил нам работать и сражаться в величайшую эпоху немецкого народа! [п. 3]

I. Раса[править | править код]

а) Значение расовой философии[править | править код]

Мы должны четко осознавать силу и величие сегодняшних событий. По сравнению с этим все события последних двух тысяч лет тривиальны. Тот, кто смеет думать, что великие события немецкой истории, такие как Реформация, Семилетняя война, Наполеон и Битва народов в Лейпциге, равны сегодняшним, не признал величия эпохи, в которой мы живем. Однако наш век еще не достиг своего предела.

Почему этот возраст такой прекрасный? Почему то, что происходит, так сильно? В прошлом были великие битвы и события. Государства и федерации штатов пережили великие события и кризисы. Однако отсутствовал самый великий, самый ценный, самый важный фактор: величайший фактор, которым обладает народ, и что он должен осознавать, что он имеет, на чем основывается его существование на этой земле; этот фактор только недавно проник в умы, в сердца, в сознание немцев. Впервые национал-социалистическое движение вступило в битву, которую можно описать словом «раса».

Как бы часто я ни просматривал или изучаю историю, я не могу найти людей, которые, как немцы этого поколения, поставили бы расовое мышление с таким сознанием в центр политической битвы.

Мы, национал-социалисты, сформировали жизнь и открыли дверь к свободе с концепцией расы, которая никогда прежде не рассматривалась с той ясностью, с какой она видна сегодня.

Мы должны видеть широкий размах истории со всеми ее событиями и событиями от Рождества Христова до Дня Потсдама [21 марта 1933 г.] как единое целое, если мы хотим понять, какое счастливое поколение мы, живущие сегодня, стоим на начало новой эры.

Нельзя увидеть такие периоды прошлого, как периоды Германа Освободителя, Реформации, Освободительных войн, Мировой войны, различных периодов развития в области искусства, литературы, философии и религии, все из которых могут быть рассматриваются как эпохи мировой истории, имеющие такую ​​же величину, что и период истории, который начинается сегодня. Нет, прошлое принадлежит большому историческому целому, которое теперь завершено; сегодня начинается что-то совершенно новое. Сегодня по прошествии двух тысяч лет начинается новая эра.

Впервые с тех пор, как началась история Германии, когда люди сражались и жертвовали, проливали кровь и молились, смеялись и плакали, немецкий народ осознает свою расу и объединен как действующее, живое существо.

Поэтому мы живем в величайший век немецкой истории, поскольку отдельные люди и люди, а также политики и правительство осознали величайшую ценность немецкого народа — расу. Поэтому мы стоим на пороге величайшего духовного, культурного и политического развития нашего народа. Немецкий народ строит свое правительство через национал-социализм на вечной основе своей расы. Впервые за тысячелетия немецкая кровь и немецкая душа вступают в свои права.

Расовые и духовные ценности немца были мобилизованы сегодня, потому что он признает: то, что говорит со мной, что движет мной, — это голос моей крови, язык моей расы.

Мы благодарим Создателя за то, что после долгих, долгих столетий тщетных поисков правильного мировоззрения, правильного основания фюрер привел наш народ к этим знаниям. Многие пришли раньше, появилось много пророков…

Ранее Германия была полем битвы различных мировоззрений. Когда немецкий воевал против немца, причина лежала в глубине немецкого народа, который обладает уникально глубоким пониманием космических и великих идей, высших вещей. Нам, немцам, интересно все, что глубоко внутри нас и вокруг нас. Новые идеи становятся опасными для нас, немцев, только с какой-то частичной областью, догмой или мировоззрением, затвердевающими и претендующими на господство над всем. Затем немец сражается с немцем.

Сколько всего нападало на немецкий народ извне! Вспомните католицизм, историю догм, Французскую революцию, материализм и национализм! Во время Реформации и Тридцатилетней войны некоторые католики, некоторые паписты в Германии чувствовали, что у них гораздо больше общего с французскими или испанскими папистами, чем с немецкими протестантами. А недавнее прошлое? Немецкий социал-демократ чувствовал себя гораздо ближе к французскому социал-демократу, чем к немецкому национал-социалисту. Многие основные мировоззрения, хорошие или плохие, были привнесены в Германию и претворены в жизнь. Когда появилось несколько мировоззрений, мы, немцы, приняли их и боролись за них, всегда в ущерб себе. Зачем? Потому что мы не нашли ничего более мощного, более объединяющего.

Теперь мы стоим на твердой почве. До сегодняшнего дня у нас не было расовых корней. Когда мы попытались понять расу, никто не пошел дальше. Мы жили как бы на поверхности националистического понимания, никогда не заходя глубже. Мы всегда были неустойчивы, и четырнадцать послевоенных лет пришлось пережить. В этот период пытались превратить расовое мышление в интернационализм и религиозное стремление, христианство в большевистский материалистический атеизм. Но это путь в бездну.

Одни искали сокрушительный удар по немецким искателям вечного. Безумие международного гуманизма было противопоставлено немецкой расовой гордости. Пацифизм противопоставлялся врожденному немецкому героизму, атеизм — концепции внутренней духовности. Классовая борьба была направлена ​​против народного сообщества, а в искусстве джаз и негритянство противопоставлялись немецкой музыке. Плоская крыша боролась с готическим стилем, жаждущим света.

Незадолго до Потсдамского дня германский народ находился в опасности духовной смерти, впадения в упадок, поскольку язык Германии в течение предыдущих пятнадцати лет представлял собой вавилонское смешение языков. Мы стояли у могилы нации, у могилы немецкого народа, у могилы его культурных, духовных, политических и физических желаний, у могилы его воли к жизни.

Рост безработицы был примером того, как изменился наш народ. Все уменьшающееся движение, все уменьшающееся предприятие, все меньше и меньше поступков можно было увидеть, и, как и в случае с индивидуумом, это ведет к смерти. Все было медленнее. Во всех областях было меньше признаков жизни. Ни силы решения, ни воли, ни будущего, ни веры, ни цели… [стр. 4‒8]

b) Раса в свете этнической науки

с) Раса в свете биологии

d) Раса и душа[править | править код]

Многие противники национал-социализма обвиняют нас в расовом материализме, поскольку раса уходит в кровь, а кровь — в физической. Да, кровь физическая, но не физическая в ложном материалистическом смысле, а в смысле дома, земли и расовой ценности. Однако это вечные таинства.

Концепция крови означает не просто взгляд на ее физическую природу с расовой точки зрения, но также на то, что связано с немецкой кровью с точки зрения интеллектуальных и духовных ценностей. Кровь — это символ нашей расовой души; расовая душа — это нечто чисто духовное. Таким образом, кровь одновременно является чем-то физическим и метафизическим, связывая нас с землей, семьей и людьми как целое, установленное Богом.

Мы знаем, что есть кровь, которая не материальна, но все же имеет в себе самую суть жизни. Это духовная жизнь, кровь немецкого народа, которая текла через немецкий народ на протяжении веков и тысячелетий, выражая тоску немцев в духовных и философских смыслах, как и у Фауста, которые всегда находят свое выражение.

Физическая кровь в расовом смысле и этот духовный поток жизни всегда глубоко связаны друг с другом. Между физическим и духовным, между телом и душой существует глубокая связь. Их нельзя разделить. Однако мы требуем, чтобы дух, интеллект и характер управляли телом. Только тогда жизнь будет здоровой. Поэтому мы абсолютно правы, когда в первую очередь обращаем внимание нашего немецкого народа на важность здоровой расы. Если кто-то признает эту духовную расовую природу, то неизбежно последует надлежащее поведение в отношении крови связанной с ней физической расы.

Влияние расы зависит от нравственности народа. Нравственность — это подчинение законам крови. Можно рассматривать мораль народа как его расовую память. Горе тому народу, который теряет свою расовую память, отрицает свою мораль. Мораль — это выражение общности чувств, воли, мышления и понимания, причем дело не отдельного человека, а всего народа. Когда мы требуем, чтобы человек следовал германской морали и обычаям, это не что иное, как подтверждение нами данной Богом расы нашего народа.

Я не могу вообразить ничего большего, чем понятия расы и души, которые неразрывно связаны. Раса и душа являются основой нашего национал-социалистического мировоззрения. Мы могли бы также сказать физическое и духовное или люди и Бог.

Кровь — это связь, которая связывает нас на земле как целое, установленное Богом. Мы рассматриваем эту расу и поддержание расовой чистоты, а также сохранение нашей немецкой, нордической и арийской расы как подчинение естественному закону человечества. А законы природы — это законы Бога. Раса предопределена Богом. Каждый грех против расовой чистоты — это грех против воли Бога и созданного порядка. Если мы не почитаем нашу кровь, мы грешим против воли Бога; служить нашему народу, поддерживать его чистоту — значит исполнять волю Бога. Игнорировать кровь, не слышать голоса крови, не уважать расу — значит уничтожать этот инструмент, данный нам создателем мира, чтобы мы могли удержаться в космосе.

С точки зрения нашего расового организма, никакая мысль, никакая идея национал-социализма не противоречит законам и гармонии космоса. Впервые весь наш расовый организм подтверждает свою собственную кровь и взаимосвязь своего кровного сообщества с окружающей средой. Национал-социализм — это не что иное, как поиск этого последнего и вечного источника силы.

Создатель мира создал расы по своей воле, и все, что есть, следует великими путями, указанными Богом.

Человеческое существо из расы является продуктом Божьего творения, единственным способом, посредством которого Бог осуществляет свою волю в ребенке. Чистая раса — это способ, которым провидение воздействует на нас. Чем чище и чище люди соответствуют воле Бога, тем яснее в них отражаются воля и природа Бога. Подобно тому, как чистый и хорошо настроенный инструмент воспроизводит четкие ноты, поэтому лучше всего можно играть на правильно настроенной скрипке, так природа творца лучше всего проявляется в инструментах, которые остались верными тому, что предопределено Богом, в расово чистых людях. которые придают ему самое ясное, самое звучное, самое великолепное выражение. Только если мы утвердим расовое мышление на Земле, только если мы не разрушим инструмент, необходимый для получения божественных вибраций, мы будем едины с законами природы, с космосом, с Богом!

Высшее божественное повеление и самая важная задача расы на этой земле — понять и включить в себя вечные гармонии вселенной вместе с более непосредственными законами, регулирующими ландшафты и соседей.

Фюрер впервые сделал людей восприимчивыми к космическим влияниям. По мере того, как наш немецкий народ все глубже впитывает эту вечную гармонию, он будет еще более способен в ближайшие годы, десятилетия и столетия развивать и формировать свою жизнь и действия способами, соответствующими природе космоса. [стр. 22‒25]

III. Немецкий народ[править | править код]

а) Стать народом

1. Провозглашение народного сообщества

2. Германия в прошлом

3. Германия сегодня

4. Народ как организм[править | править код]

Следующее целое, установленное Богом, после семьи — это люди. Сегодня — и в этом величие эпохи — немецкий народ представляет собой единое действующее живое существо; так оно и есть. Этот факт доказывает полную бесперспективность всех попыток борьбы с этим государством или снижения творческих сил народа.

Люди — это не сумма индивидуумов, а скорее живой принцип из плоти и крови, уникальное, единое, организованное живое существо, как и семья.

Все, что делает живое существо, зависит от возможностей и способностей, от способностей, которыми оно обладает. Чем выше организация живого существа, тем больше его возможностей. По мере того как мы переходим от одноклеточных к двух- или многоклеточным вещам, от животных, живущих в воде, к живущим на суше, уровень развития неуклонно повышается. Мы обнаруживаем, что чем больше клеток, чем более организовано живое существо, тем более развита его природа.

Те же законы применяются к отдельным лицам и группам лиц. Если мы оглянемся назад в историю, мы увидим семейную жизнь, племена, занятия, классы, страны, династии, различные структуры, группы, организации с возрастающими возможностями. Люди — самое организованное живое существо на этой планете. Это неопровержимо, что мы живем в прекрасном возрасте, так как мы видим, наиболее префект мыслимые выражения расовой души.

До сих пор мы растратили немецкую силу друг против друга. Здесь что-то было сделано, там что-то еще, но они не работали для достижения той же цели. Сегодня все немцы вместе идут в одном направлении. Подумайте, чего можно достичь, если каждый человек знает, что он часть всего организма людей, если ему нравится быть его частью и он стремится стать его еще более важной частью!

Мы находимся в начале эпохи, когда будут достигнуты такие достижения, которые сделают достижения прошлого незначительными. Самая высокоорганизованная личность стоит сегодня на мировой арене и пишет с вечной силой.

Сегодняшняя битва — это битва немцев; это также объясняет духовную природу сегодняшней замечательной борьбы. Мы видим себя народом, высокоорганизованным организмом, который не просто живет и действует на своей родине, отражая свою силу только там, но скорее с точки зрения крови и расы везде, где у него есть органы и конечности. Как рука или палец погибнут, если кровь из сердца не достигнет их, а затем потечет обратно к сердцу, так и заграница Германия умрет и потеряет свое значение, если не будет поддерживать живую связь с глубочайшим интеллектуальным, духовным, и кровь-жизнь Родины и народа, даже до последнего немца заграницей. Так же, как между матерью и ее детьми, здесь есть полоса крови.

Жизнь в этом мире — это жизнь людей. Люди — это могущественная духовная сила на этой планете, которая никогда не отдыхает, а всегда хочет стать сильнее. Это высшая сущность, стремящаяся к Богу. Поэтому мы должны привыкнуть использовать слово «народ» [Volk] с таким же почтением и уважением, как и к концепциям Бога и религии. [стр. 38‒39]