Quake II Deathmatch

Материал из свободной русской энциклопедии «Традиция»
Перейти к навигации Перейти к поиску

Quake II Deathmatch — многопользовательский режим в игре Quake II, при котором игроки сражаются друг против друга, а управляемые компьютером противники-строгги, характерные для однопользовательского режима, отсутствуют.[1]

Карты[править | править код]

Игры проходят на трёхмерных картах, каждая из которых имеет своё название.

Популярны следующие карты:

The Edge[править | править код]

Имя файла карты — q2dm1

Трёхэтажный уровень, в котором большинство видов оружия располагается в угрожаемых местах:

  • Рельсомёт — на узкой площадке за полностью затопленным водою коридором.
  • Ракетомёт — в конце узкого коридора.
  • Другой ракетомёт — на обрыве над водою.
  • Гипербластер — наверху лифта, на открытом пространстве.
  • Запас ракет — на открытом пространстве на большой высоте, куда надобно добираться по узкому карнизу.
  • Пулемёт — в тупике под лестницею.

На одном этаже с гипербластером располагается запас энергетических ячеек, и две небольших (10%) аптечки, и ракетомёт, что обеспечивает возможность засады на свежерождённых игроков в этом месте.

В одном из отдалённых коридоров подле точки перерождения (англ. respawn) располагаются аптечка и запас рельсов для рельсомёта, что обеспечивает возможность засады на свежерождённых игроков в этом месте, если рельсомётчик доберётся туда живым. Туда можно добраться и по ступенькам, у подножия которых лежит запас ручных гранат — альтернативная возможность для засады на свежерождённых или для безнаказанного сбрасывания гранат через специальное отверстие в коридор, ведущий к ракетомёту.

Quad и BFG отсутствуют.

Вредоносных веществ (лава, слизь) нету.

Tokay's Towers[править | править код]

Имя файла карты — q2dm2

Трёхэтажный уровень, структурно организованный вокруг четырёх крупных круглых колодцев, на дне которых вода. Три колодца сообщаются подводным проходом, в котором лежит пулемёт; на дне четвёртого лежит Quad.

Особенностью уровня являются многочисленные подъёмники, что открывает массу возможностей для устройства засады наверху их.

От вершины самого длинного подъёмника туда-сюда ходит горизонтальная платформа, доставляющая к небольшому карнизу, на котором алая броня и BFG.

В других одноимённых вариантах этого уровня (по-видимому, вызванных к жизни стремлением избавиться от слишком мощного оружия) вместо BFG лежит рельсомёт. Это решение представляется непродуманным, поскольку патронов к рельсомёту на уровне «Tokay's Towers» не предусмотрено, а энергетические ячейки (предусмотренные для перезарядки BFG) становятся бесполезными, поскольку гипербластер отсутствует, равно как и энергетический щит.

Вредоносных веществ (лава, слизь) нету.

Содержимое полутёмной секретной ниши на уровне The Frag Pipe: аптечки, рельсомёт, крылатый череп.

The Frag Pipe[править | править код]

Имя файла карты — q2dm3

Двухэтажный уровень, много открытой лавы, что открывает массу возможностей зажариться.

Рельсомёт располагается на вершине лифта, устроенного в озере слизи, по которому ездят платформы.

Особенностью уровня является камера, двери которой можно заблокировать снаружи с последующей подачей лавы в камеру. Этот способ убийства противника не даёт фраг (очко) убийце, но отнимает очко у противника. В центре камеры лежит гипербластер.

Quad находится на карнизе, к которому туда-сюда ходит горизонтальная платформа.

Есть полутёмная глубокая ниша над озером лавы, досягаемая только ракетным прыжком (rocket jump) с узкого мостика над лавою. Эта ниша — удобное место для длительной снайперской засады, поскольку там располагается рельсомёт и три больших аптечки, в совокупности позволяющие пополнить 75% жизни. Кроме того, там же можно взять предмет «крылатый череп», обеспечивающий игроку вре́менную неуязвимость. Спрыгивая оттуда на узкий мостик, игроку, даже и неуязвимому, приходится тщательно соблюдать осторожность, поскольку любой случайный выстрел способен на лету отбросить его в озеро лавы, в котором неизбежно придётся впустую проплавать всё время неуязвимости, а затем погибнуть.

BFG отсутствует.

Lost Hallways[править | править код]

BFG в центре уровня Lost Hallways, наблюдаемого из глаз персонажа, находящегося на верхнем карнизе, который достижим при помощи ракетного прыжка (rocket jump). Видны скрещивающиеся под прямым углом мостки, ведущие к BFG с четырёх сторон над водою, из которой к BFG ведёт ещё пятый путь (подводный туннель).
Имя файла карты — q2dm4

Обширный двухэтажный уровень, в котором обычно не бывает тесно; множество прямых переходов, заворачивающих под прямым углом, что открывает массу возможностей для засады.

Есть два подводных прохода, на каждый из которых едва хватает дыхания.

В центре лежит BFG, проход к которой не затруднён. Есть не менее двух мест с энергетическими ячейками, что делает возможными BFG-засады.

Рельсомёт лежит на балконе, что делает возможной засаду сразу после его взятия (у лестницы, ведущей на балкон).

Quad лежит на карнизе в бассейне за вращающимся вокруг горизонтальной оси перемешивателем, способным доставить игрока из бассейна сразу после взятия квада.

The Pits[править | править код]

Имя файла карты — q2dm5

Многоэтажный уровень, низ которого заполнен водою. Название его может переводиться с английского языка и буквально («ямы»), и в переносном смысле («преисподние»). Как правило, более двух различающихся по высоте этажей на этой карте не соседствуют, за исключением двух открытых круглых бассейнов.

В первом из бассейнов Quad и рельсомёт лежат в соседних нишах выше уровня воды, время от времени закрываемые вращающимся вокруг вертикальной оси перемешивателем, который способен раздавливать игроков, попавших на его рабочую кромку сбоку или сверху. На той же высоте, что и ниши, к ним ведут мостки.

Во втором бассейне в центре на средней высоте лежит ракетомёт (а также несколько символических ампул здоровья и бляшек брони). К нему от остальной части уровня подходят мостки. По краю бассейна наверху и внизу (по краю воды) проведены мостки, взаимосвязанные лифтом. Внизу у лифта лежит граната; по другую сторону от лифта у воды лежит рюкзак боеприпасов или стопроцентная прибавка к жизни (в зависимости от модификации уровня). Наверху у лифта лежит слабая винтовка, набор боеприпасов к ней и пара аптечек; по другую сторону от лифта — пара гранат, пара аптечек и набор ракет к ракетомёту. До верхних мостков ракетомётчик может из центра допрыгнуть ракетным прыжком (rocket jump).

Алая броня лежит в тупике за коридором, заполненным слизью, но досягаема по выдвижному мостку. Другой конец этого небольшого коридора открывается в зал, с двух сторон обрывающийся в воду (откуда ведёт подводный проход к первому из вышеупомянутых бассейнов). С четвёртой стороны наверх ведёт лифт.

Одним из необычно эффективных орудий является гранатомёт, благодаря своему стратегическому положению (на высоте) дающий массу возможностей для обстрела противников.

BFG отсутствует.

Лавы нету.

Lava Tomb[править | править код]

Выход с BFG по коридору к лавовому пространству. На левом среднем островке — автомат с запасом патронов; на правом среднем островке — малая броня; на дальнем островке — три мини-дополнения к жизни (два показаны в момент их появления) и энергоячейка для BFG. На ближнем островке, слева от игрока — вне поля зрения — ракеты для ракетомёта.
Имя файла карты — q2dm6

Название уровня в переводе с английского означает «лавовая могила»; дано оно ему было, должно быть, оттого, что уровень этот предоставляет игрокам массу возможностей быстро утонуть в лаве.

В основном это одноэтажный уровень, то есть ни одна из частей его не располагается над другою. Исключения можно пересчитать по пальцам:

  • Есть один балкон, на котором пулемёт. Туда можно забраться только шестью прыжками по пяти узким ступенькам (шестая — сам балкон).
  • Одна из наклонных плоскостей раскрывается посередине. Под нею расположен полный лавы подвал, в котором лежит Quad.
  • Под другой наклонной плоскостью располагается небольшая платформа в озерце лавы; а на платформе — алая броня.
  • Основание ступенек, ведущих к BFG от острова на лавовом пространстве — круглое, и вокруг него можно обежать. Там лежат две крупных аптечки. (На этом-то основании стоит игрок на иллюстрации.)

Центральной особенностью этой карты является зал с тремя автоматически опускающимися платформами над лавою, за которым лежит BFG. Платформы опускаются с некоторой задержкою, так что следующий игрок, рискнувший по ним пробежать, может неожиданно обнаружить себя опускающимся вниз, в бассейн с лавою, что приводит к смерти персонажа.

Этого же BFG можно достигнуть и пробегом по лавовому пространству с последующим подъёмом по ступенькам, от которых к BFG ведёт коридор. Однако именно этот коридор является одним из двух путей дальнейшего движения игрока, ужé вооружившегося BFG (см. иллюстрацию), поэтому продвижение туда сопряжено со смертельным риском для персонажа, стремящегося завладеть BFG.

Рельсомёт располагается над озером лавы за вращающимся вокруг горизонтальной оси валом, поэтому досягаем только для ловких и низкопинговых игроков.

Quad, как ужé сказано выше, расположен в лавовом колодце, из которого существует только один выход с отодвигающейся дверью; это позволяет устраивать пред нею засады на квадовщика, если правильно подгадать время или ориентироваться на звук, раздающийся от взятия Quad.

Ракетомёт располагается в неглубокой пещере за озерцом лавы, которое необходимо преодолевать по непрямой цепочке островков; прыжки исключены благодаря сталактитам.

Пулемёт на балконе, к которому надо прыгать по лестнице.

The Slimy Place[править | править код]

Имя файла карты — q2dm7

На этой двухэтажной карте нету ни BFG, ни Quad, ни рельсомёта, ни пулемёта; самым мощным оружием являются ракетомёт, гипербластер, гранатомёт и двустволка. (Есть также автомат и гранаты.)

Нету и лавы, но игрокам угрожает опасность утонуть в слизи. К одному из ракетомётов ведут узкие мостки высоко над смертельным озером слизи; другой ракетомёт стоит на крышке слизевого колодца, которая может быть опущена кнопкою. Гипербластер также находится посредине озера слизи, из которого, впрочем, возможно выбраться живым.

WareHouse[править | править код]

Имя файла карты — q2dm8

Обширный трёхэтажный уровень с богатыми запасами боеприпасов.

Наиболее мощным из легко берущихся элементов оружия является рельсомёт, поэтому количество фрагов находится в обратной зависимости от величины пинга.

Взятие BFG требует больших затрат времени, поскольку приходится подниматься и бежать по конвейерной ленте, проходящей через весь уровень.

Quad отсутствует.

Есть энергетический щит, досягаемый путём целенаправленного прыжка с третьего этажа. (В других вариантах уровня там лежит стопроцентная прибавка к здоровью.)

Вредоносных веществ (лава, слизь) нету.

Painkiller[править | править код]

Имя файла карты — ztn2dm1

Сравнительно небольшой двухэтажный уровень, конфигурация которого полна издалека простреливаемых коридоров, балконов и пространств, практически исключающих засады. Динамичный уровень, предполагающий постоянное движение, смертельный для игроков с крупным пингом.

Наиболее мощное оружие — рельсомёт. Quad и BFG отсутствуют.

Вредоносных веществ (лава, слизь) нету.

«Painkiller II» by ztn[править | править код]

Имя файла карты — painklr2

Вариант предыдущей карты, отличающийся другим расположением оружия (рельсомёт заменён двустволкою, гипербластер заменён рельсомётом), а также другой раскраскою стен и слегка другой архитектурою некоторых коридоров и ниш.

The Killing Machine[править | править код]

Имя файла карты — ztn2dm2

Трёхэтажный уровень, на котором невозбранно можно применять тяжёлое вооружение:

  • Quad лежит на балконе, к которому ведёт небольшой лифт, перед которым лежит пулемёт с запасом патронов; таким образом, квадщик всегда бывает вооружён смертоносно.
  • BFG лежит на балкончике, спрыгивание с которого открывает путь по узкому коридору без ответвлений, исключающему увёртывание противников от BFG, за поворотом которого лежит гипербластер и набор энергетических ячеек, что позволяет перезарядиться.
  • Гранатомёт лежит на краю колодца, с которого можно стрелять вниз гранатами.
  • Ракетомёт лежит на балкончике над узким коридором, по которому навстречу бегут игроки с BFG.

Вредоносных веществ (лава, слизь) нету.

The Rage[править | править код]

Бой вокруг ракетомёта в простреливаемом пространстве уровня The Rage.
Имя файла карты — ztn2dm3

Двухэтажный уровень с переменной (благодаря ступенькам) высотою каждого из этажей. Хорошо простреливаемый уровень, количество фрагов сильно зависит от ловкости, увёртливости и пинга. Засады практически исключены.

Наиболее мощное оружие — рельсомёт и ракетомёт. Quad и BFG отсутствуют.

Вредоносных веществ (лава, слизь) нету.

«Recycler» by ztn[править | править код]

Имя файла карты — ztn2dm4

Двухэтажный (в некоторых местах трёхэтажный) уровень сложной конфигурации, которая не позволяет обезопасить тыл, и оттого практически исключает засады. В центре уровня расположен отстойник со слизью, из которого можно выбраться (если успеть) по лестнице на островок со стопроцентной добавкою к жизни.

Quad располагается высоко в нише над островком.

BFG отсутствует.

«The Crucible» by ztn[править | править код]

Имя файла карты — ztn2dm5

Двухэтажный уровень с длинными и прямыми хорошо простреливаемыми проходами. Количество фрагов сильно зависит от ловкости, увёртливости и пинга.

Quad и BFG отсутствуют.

Гранатомёт и запасы гранат лежат на открытом балконе, к которому ведут ступеньки, внизу которых располагается точка перерождения (англ. respawn), что обеспечивает возможность засады на свежерождённых игроков, с одновременным обстрелом значительной нижележащей части уровня с балкона.

Вредоносных веществ (лава, слизь) нету.

The Chastity Belt Duel - by JaLisK0[править | править код]

Вдали — прыжок к рельсомёту; на переднем плане — свободно висящая в воздухе платформа с прибавкою к жизни.
Имя файла карты — q2rdm2

Двухэтажный уровень, в битве на котором значительная роль отведена прыжкам:

  • Вместо лифтов используются точки подпрыга.
  • Пулемёт лежит на балконе, на который надобно прыгать.
  • Рельсомёт лежит на балконе над озером лавы, на который надобно прыгать длинным, хорошо рассчитанным прыжком, почти невозможным для высокопингового игрока. Гарантированно способен доставить туда игрока разве что ракетный прыжок (rocket jump).
  • Стопроцентная прибавка к жизни лежит на платформе, свободно висящей в пространстве, на которую надобно прыгать длинным, хорошо рассчитанным прыжком, почти невозможным для высокопингового игрока.

Практически весь уровень состоит из прямых, хорошо простреливаемых коридоров и открытых, хорошо простреливаемых пространств. Количество фрагов сильно зависит от ловкости, увёртливости и пинга.

Quad, и BFG, и гипербластер отсутствуют.

Cunning Plan[править | править код]

Имя файла карты — q2rdm6

Двухэтажный уровень с переменной (благодаря наклонным плоскостям и, кое-где, ступенькам) высотою каждого из этажей.

Наиболее мощным оружием являются BFG и ракетомёт и гранатомёт, легко досягаемые и с лёгкостью же обращаемые против свежерождённых противников, жаждущих заполучить их. Количество фрагов оттого сильно зависит от ловкости, увёртливости и пинга.

Quad отсутствует.

Вредоносных веществ (лава, слизь) нету.

Reclamation - by Kamarov[править | править код]

Имя файла карты — q2rdm7

Двухэтажный уровень, в котором вместо лифтов используются пневматические подбрасыватели игроков на второй этаж.

Quad и BFG отсутствуют; самым мощным оружием является рельсомёт, лежащий, однако, на узком карнизе за озером лавы, через которое проложен узкий прямой мостик.

Есть и ракетомёт с запасом ракет, который берётся без препятствий, однако лежит в тупиковом конце длинного (и хорошо простреливаемого) коридора, да притом под двумя балконами, с которых могут спрыгивать или стрелять из гранатомёта. Вообще же ракетомёт на этой карте весьма удобен, поскольку многие коридоры узкие, исключающие возможность увёртывания от ракеты.

Подле гранатомёта стоит пневматический подбрасыватель, обеспечивающий возможность засады наверху. Там же, наверху, на узком карнизе располагается пулемёт с запасом патронов, который гранатомётчику не очень нужен, и оттого существенной роли в бою на этой карте не играет.

Cold Zero - By Ven[править | править код]

Имя файла карты — q2rdm9

Трёхэтажный уровень, в котором в нескольких местах используются неглубокие бассейны, играющие роль тормозителей движения. Второй этаж невысоко над первым, и состоит из своеобразных балконов, на которые ведут ступеньки.

Quad и BFG отсутствуют, наиболее мощное оружие — рельсомёт. Неподалёку от рельсомёта имеется лифт, доставляющий на третий этаж — на котором, таким образом, становятся удобны засады с рельсомётом против противников, вооружённых заведомо менее смертоносным или менее мгновенно дальнодействующим оружием.

Вредоносных веществ (лава, слизь) нету.

«Bloodstorm» [Team-DM version] by Musashi[править | править код]

Имя файла карты — q2rdm11

Двухэтажный (кое-где трёхэтажный) уровень с большой высотой верхнего этажа (для доставки туда игроков используются автоматические подбрасыватели). Большинство пространств и длинных коридоров легко простреливается. Наиболее мощное оружие — рельсомёт и ракетомёт. Количество фрагов заметно зависит от ловкости, увёртливости и пинга.

Есть телепортаторы, один из которых доставляет игрока, взявшего стопроцентную добавку к жизни, близко к подножию ступенек, на вершине который Quad, а второй доставляет от подземной комнаты с гипербластером и мешком патронов на верхний этаж.

Quad и один из двух ракетомётов находятся над смертельным озером лавы.

BFG отсутствует.

«Broken Shadows» by Musashi[править | править код]

Имя файла карты — q2rdm12

Quake2Kult - by Jalisk0[править | править код]

Имя файла карты — q2rdm13

Вредоносных веществ (лава, слизь) нету.

«Fury» by ztn[править | править код]

Имя файла карты — fury

Вредоносных веществ (лава, слизь) нету.

«The Longest Three Feet» for Q2 DM by Briareos {Moo}[править | править код]

Вид уровня «The Longest Three Feet» с той платформы, на которой берётся рельсомёт
Имя файла карты — tltf

Этот уровень представляет собою совершенно симметричную систему платформ, висящих на разном уровне в околопланетарном космическом пространстве системы Строггос. Любой неосторожный шаг в космическую пустоту (или, например, прыжок, благодаря прямому попаданию из гранатомёта заканчивающийся несколько далее ожидаемого) завершается падением и гибелью персонажа. (Этот вид смерти является достойной заменою лаве и слизи, совершенно отсутствующим на этой карте.) Средством быстрого перемещения по уровню являются, во-первых, телепортаторы, а во-вторых, подбрасыватели, мнгновенно придающие персонажу скорость для перемещения по размашистой параболической траектории.

Рассмотрим эту систему с точки зрения персонажа, только что взявшего рельсомёт на дальней платформе (см. иллюстрацию). Непосредственно слева и справа от него лежат аптечки, а в шаге от них — подбрасыватели, готовые закинуть персонажа соответственно на левую и правую сторону второго этажа основной структуры, к лежащим там ракетомётам. На каждой стороне второго этажа, кроме ракетомёта с запасом ракет, имеется также пулемёт с запасом патронов и платформа-подбрасыватель, готовая закинуть персонажа на третий этаж структуры. Левая и правая стороны второго этажа соединены мостками, в центре которых лежит алая броня; кроме того, на каждой стороне имеется также телепортатор, телепортирующий прямо в центр мостков.

На каждой стороне третьего этажа располагается двустволка с запасом патронов и гранатомёт с запасом гранат. Перемещение с одной стороны третьего этажа на другую осуществляется посредством подбрасывателей, отправляющих персонажа в полёт по баллистической траектории, вдоль которой развешаны пластинки брони, а в верхней точке её висит жёлтая броня.

Нижний этаж основной структуры представляет собою правильный четырёхугольник. В ближних (к нашему наблюдателю, рельсомётчику на иллюстрации) углах его располагаются парами аптечки, в дальних — пулемёты с полными запасами патронов. С ближней стороны нижнего этажа имеется мостик с подбрасывателем, отправляющим персонажа к рельсомёту; подле этого подбрасывателя имеются запасы рельсов. На этот подбрасыватель можно спрыгнуть и сверху от алой брони, то есть от середины мостков, соединяющих стороны второго этажа.

В центре нижнего этажа стоит усечённая четырёхгранная пирамида, на верхней грани которой стоит стопроцентная добавка к жизни, но все грани пирамиды являются подбрасывателями, так что просто взбежать на пирамиду за этой добавкою не получится: она досягаема либо прыжком с верхнего (например, второго) этажа, либо ракетным прыжком (rocket jump) с нижнего этажа. После этого верхняя грань пирамиды подбрасывает персонажа мощно вверх, так что он, управляя своим прыжком, может приземлиться (по своему выбору) на левой или правой стороне второго этажа, или в центре соединяющих эти стороны мостков (то есть у алой брони). Туда же (к алой броне) забрасывает и ближняя (ближняя к нашему наблюдателю на иллюстрации) боковая грань пирамиды.

Левая и правая боковые грани этой пирамиды забрасывают персонажа на левую и правую стороны второго этажа соответственно — хотя забрасывают они и не прямо на гранатомёт, как левый и правый подбрасыватели от платформы с рельсомётом, но всё же близко ко гранатомёту.

Дальняя боковая грань пирамиды забрасывает персонажа на ещё один свободно висящий в пространстве подбрасыватель, который, в свою очередь, отправляет персонажа на расположенную в верхней точке уровня платформу, на которой лежит Quad. Падение с этой платформы, так высоко расположенной, угрожало бы персонажу значительным вредом, поэтому там располагается телепортатор, готовый отправить читателя туда же, куда отправляют его и два остальных телепортатора — к центру мостков, соединяющих две стороны второго этажа. Но это же обстоятельство делает квадовщика уязвимым, поскольку, взяв Quad и вызвав характерный звук, он тем самым предупреждает противников о своём скором появлении в этой заранее известной точке.

В силу отсутствия BFG основным оружием является, безусловно, рельсомёт, тем более что для рельсомётчика, только что взявшего рельсомёт, все три уровня основной структуры являются насквозь простреливаемыми (см. иллюстрацию), хотя затруднить его положение могут и неудобство прицеливания на дальней дистанции, и отсутствие патронов к рельсомёту на самóй его платформе, и поток быстро снижающихся по баллистической траектории противников, также стремящихся по возможности овладеть рельсомётом. Кроме того, разумеется, если все три уровня основной структуры являются насквозь простреливаемыми с рельсомётной платформы, то и по ней могут одновременно вести огонь из пулемётов и ракетомётов и рельсомётов все игроки, не занятые боем со вблизи расположенными противниками. Количество фрагов зависит от ловкости, и увёртливости, и пинга.

Другим интересным местом для засады с рельсомётом является та высочайшая платформа уровня, на которой появляется Quad. Будучи заслонён самой этой платформою от нижней части уровня, располагающийся на ней рельсомётчик может, однако, вести огонь по обеим сторонам второго и третьего этажа, а также (сперва обойдя телепортатор, но не касаясь его) вести огонь и по платформе рельсомёта — как по засевшему там рельсомётчику, так и по прибывающим туда персонажам, легко предугадывая нижнюю точку их баллистической траектории. Такому рельсомётчику надобно, однако, удерживать свою позицию от прибывающих противников, налетающих посредством подбрасывателей и стремящихся получить драгоценный Quad; к счастью, предсказуемость их траектории делает их уязвимыми для рельсомётчика, а любое попадание из рельсомёта на критическом участке траектории способно отправить их далеко вниз, к неизбежной гибели в космической пустоте.

Возрождение персонажей после их гибели происходит только на этажах основной структуры, поэтому достижение ими рельсомёта возможно только посредством прыжка.

Aerowalk by Preacher[править | править код]

Имя файла карты — q2duel1

Вредоносных веществ (лава, слизь) нету.

Reckless Abandon[править | править код]

Имя файла карты — match1

The Schizm[править | править код]

Имя файла карты — q2next1

Серверы[править | править код]

К сожалению, в настоящее время в Паутине не слишком-то много сайтов, содержащих списки таких Quake2-серверов, которые предоставляют игрокам возможность DeathMatch-игры. Поэтому один из таких списков приводится прямо в Традиции.

Удобство нижеследующего списка состоит в том, что возможно прямо отсюда, из Традиции, посмотреть на игру, сейчас ведущуюся на каждом из упоминаемых Quake2-серверов. Для этого вашему браузеру, однако, необходим специальный plug-in, который можно скачать на странице Q3Plug;(англ.) там же приведены и инструкции по его установке.

PlayGround.Ru[править | править код]

PlayGround.Ru — игровой портал, существующий при поддержке компании ROPNET. Сервер Quake II на этом портале является объективно одним из наиболее популярных Q2-серверов России.

Идущая игра[править | править код]

Q2.PlayGround.Ru

См. также[править | править код]

The Abyss[править | править код]

The Abyss (от англ. abyss — бездна) — ещё один российский игровой портал. Сервер Quake II портала «The Abyss» несколько менее популярен, нежели аналогичный сервер на PlayGround.

Идущая игра[править | править код]

Q2.TheAbyss.Ru

См. также[править | править код]

tastyspleen.net[править | править код]

Это один из наиболее популярных зарубежных серверов, на нём можно встретить игроков с большим пингом (стало быть, издалека). Позволяет скачивать карты уровней, текстуры стен, скины персонажей.

Идущие игры[править | править код]

Этот сервер поддерживает несколько режимов deathmatch: «mutant» (на коллекции незнакомых карт) и «vanilla» (на коллекции популярных карт, в том числе на уровнях из одиночной игры Quake II — планета Строггос, город Церберон).

tastyspleen.net

tastyspleen.net:27912

COOLNET[править | править код]

Польский сервер DeatchMatch, отдалённый от России и потому высокопинговый.

Идущая игра[править | править код]

217.8.180.90

Quake
Quake • Quake II • Quake III: Arena • Quake 4 • Enemy Territory: Quake Wars • Quake Live
Официальные дополнения
Quake: Scourge of Armagon • Quake: Dissolution of Eternity • Quake II: The Reckoning • Quake II: Ground Zero • Quake III: Team Arena
Разработка
id Software • Raven Software • Splash Damage
Ritual Entertainment • Gray Matter Interactive • Rogue Entertainment
Связанные статьи
Киберспорт • BFG10K • Qoole


Примечания[править | править код]

  1. Впрочем, некоторые серверы, основанные на Quake II, позволяют компьютеру управлять ботами, то есть подобием игроков.