Ritm-Z

Материал из свободной русской энциклопедии «Традиция»
Перейти к навигации Перейти к поиску
Ritm-Z
Дата основания:
2009
Основатели:
General Partnership Media Group
Ключевые фигуры:
Александр Мишечкин
Отрасль:
услуги

Ritm-Z — первый в России сервис для интернет-магазинов по приему звонков и сопровождению заказов. Компания оказывает услуги аутсорсинга интернет-магазина: предоставление склада (хранение и комплектация товаров), курьерская доставка заказов. Ritm-Z является торговой маркой General Partnership Media Group, Llc.

Описание[править | править код]

Сервис начал функционирование в 2009 году[1]. По данным на сентябрь 2015 года компанией Ritm-Z обслуживается более 300 интернет-магазинов.

Оказываемые услуги[править | править код]

  • комплексный аутсорсинг для интернет-магазинов[2];
  • хранение[3] и доставка товаров[4];
  • специализированный контакт-центр[5];
  • маркетинг для интернет-магазинов[6];
  • организация пунктов выдачи товаров[7];
  • отслеживание почтовых отправлений[8].

Примечания[править | править код]

Ссылки[править | править код]